В конце этой страницы находятся ответы на часто задаваемые вопросы. Если среди них Вы не нашли того, что Вас интересует, задать вопрос или обратиться с предложением можно следующими способами:
Обращение через сайт
Обращение по телефону
513-74-16 ежедневно с 10 до 13 и с 14 до 17 часов
Обращение по электронной почте
В случае необходимости Вы можете задать вопрос по электронной почте.
Мы постараемся ответить на вопросы не более чем за одну неделю.
Для ускорения работы с корреспонденцией просим Вас указать,
к какому должностному лицу Вы обращаетесь
Должностное лицо |
Форма для обращения |
Директор школы
Зданович Ирина Николаевна |
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(начальные классы)
Емелина Олеся Гарриевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(старшие классы)
Юрченко Светлана Данииловна |
Заместитель директора по воспитательной работе
Яценко Мария Викторовна |
Диспетчер по расписанию
Гриненко Наталия Александровна |
Заместитель директора по АХР
Арцыкова Раиса Ивановна |
Контрактный управляющий
Сокол Наталья Викторовна |
Социальный педагог
Мамаева Ольга Николевна |
Организатор питания
Сухорадова Екатерина Сергеевна |
Личное обращение к представителям администрации
Часы приема граждан администрацией школы указаны на странице сайта Администрация
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если в метрополитене моему ребенку не продают проездной билет, говорят, что его нет в базе данных?
Изначально все ученики, зачисленные в школу, вностятся в базу метрополитена на основании данных свидетельства о рождении. Поэтому получать проездной в метро нужно со свидетельством и ученическим билетом. Если ученика не находят по номеру свидетельства, необходимо проверить, не утеряно ли было первичное свидетельство и не представляете ли вы кассиру его дубликат с другим номером. Если это так, то в канцелярию школы нужно представить ксерокопию нового свидетесльства на основании которого будет внесено изменение в базу данных. Если свидетельство не заменялось, то необходимо обратиться в 25 кабинет школы с подлинником документа для выяснения причин проблемы.
Паспортные данные учеников в транспортную базу метрополитена внесены только у тех учащихся, которые прибыли в старшие классы школы и вместо ксерокопии свидетельства о рождении предоставляли ксерокопию паспорта учащегося.
Возможен ли переход ученика из одной группы изучения иностранного языка в другую?
Для подобного перевода учащегося необходимы веские объективные причины, изложенные в заявлении родителей (законных представителей) ребенка. Кроме того, при рассмотрении этого заявления будет учтено количество учащихся в группах. Нормативы численности учащихся в кабинетах школы регулируются САНПИНом. Число посадочных мест в кабинтах иностранных языков ограничено. Перевод дополнительного ученика в группу может ухудшить условия обучения других школьников. После рассмотрения всех этих вопросов заявление родителей может быть удовлетворено, но возможен и отказ в переводе их ребенка.
Есть ли возможность в условиях пандемии не посещать учебное заведение, а обучаться в дома?
Да. Родители или законные представители ребенка могут подать заявление о его переводе на смешанное обучение. В заявлении необходимо указать на какой период ученик будет использовать дистанционную форму обучения, перечислить электронный адрес и мобильные телефоны для связи с ребенком и родителями. Кроме того, для полноценного обучения родители должны быть обязательно зарегистрированы в Электронном дневнике на портале Петербургское образование. Подробно об этой форме обучения можно узнать здесь.
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM