| ||||||
|
| |||||
Государственно-общественное управление Одним из основных направлений в реализации задачи повышения эффективности управления в сфере образования является внедрение моделей общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, способствующих развитию институтов общественного участия в образовательной деятельности как важного условия открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования. Это означает, что в управлении школой более активное участие должна принимать общественность, и в первую очередь родительская. Сегодня в школах наряду с директором и его заместителями появляются новые гражданские институты, которые призваны стать проводниками результативности модернизационных проектов в сфере образования
В школе сформированы органы государственно-общественного управления:u Общее собрание работников образовательного учреждения Положение об общем собрании работников ГБОУ школы № 453 u Педагогический совет образовательного учреждения Положение о педагогическом совете ГБОУ школы № 453 u Совет обучающихся образовательного учреждения Положение о Совете обучающихся ГБОУ школы № 453 u Совет родителей образовательного учреждения Положение о Совете родителей ГБОУ № 453
К компетенции Общего собрания относится:- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых - принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения; - рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения; - рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения - заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности; - рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения. К компетенции Педагогического Совета относится решение следующих вопросов:- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; - разработка и принятие образовательных программ; - рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса - в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации; - рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством; - осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; - перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования; - рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения; - рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 31.10.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |