| 
   
Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга
 
  | 
  Уважаемые жители Санкт-Петербурга! 
Уважаемые коллеги! 
Петербургская Школа всегда являлась лидером российского образования. Для того, чтобы позиции нашей Школы укреплялись, развитие было устойчивым и лидерство сохранялось, мы должны понимать – к развитию и созданию какой Школы в ближайшее десятилетие устремлены наши усилия. В какой Школе мы хотим учиться, работать, воспитывать и обучать своих детей и внуков? Что необходимо сделать, чтобы такая Школа стала реальностью?  |  
| 
 Совет по образовательной политике Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга предлагает к общественному, профессиональному обсуждению проект Стратегии развития петербургской Школы на период до 2020 года. Важно заметить, что под Школой в проекте Стратегии понимается любое образовательное учреждение, расположенное на территории Санкт-Петербурга: от детского сада до профессионального колледжа или лицея. Мы рассчитываем на коллективный разум, действие и вдохновение. Наши совместные усилия помогут создать образ ближайшего будущего петербургской Школы. 
Как известно, любая стратегия строится по принципу «от будущего к настоящему». Поэтому мы предлагаем читать наш проект «с конца»: на трех последних страницах вы познакомитесь с петербургской Школой 2020 года. И тогда будет проще понимать, насколько полно обеспечивает Стратегия достижение образа будущего. Каждое новое десятилетие жизни должно приносить новые победы и свершения.  |   
Школа – единственный институт, через который проходит вся нация. Это значит, что все и каждый заинтересованы в том, какой быть петербургской Школе в 2020 году. 
                                                                                           Совет по образовательной политике 
                                                                                  Комитета по образованию 
                                                                                  Правительства Санкт-Петербурга 
  
Скачать полный текст документа 
    |